ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА "ЯДЫ"

На Празднике "МК" 250 человек попали в актеры
Вот и кончился праздник, словно и не бывало... Стоп, стоп, стоп! Для тех, кто на площадке -КУ-КУ-РУ-КА- в минувшее воскресенье записался в актеры, праздник только начинается. 250 человек отобрало и поставило на учет актерское агентство "МОСФИЛЬМА" из всех тысяч желающих, одолевавших нашу площадку весь долгий день 24 июня. Фотопробы прошли суперудачно, а в тройку лидеров вошли Гоша Иванов из Клина, Настя Михайлова из Москвы и Михаил Северский из Москвы. Из регионов победили специально приехавшие на Праздник "МК" сестры Саркисян - Виктория и Анастасия (Краснодарский край).
Те, кто не был в "Лужниках" на 15-м Празднике "Московского комсомольца", не поймут. К официальному часу открытия нашей площадки - 12 часов дня, несмотря на противный дождь, у входа на теннисный корт у МСА (где вот уже третий год подряд проходит наше грандиозное рисовальное шоу под девизом "Нарисуй себя, нарисуй меня, нарисуй "МК"!") народу собралось видимо-невидимо. И тут, словно по команде, дождь кончился и изголодавшиеся по краскам люди бросились рисовать там, где было сказано, - на гигантском полотне из полиэтилена площадью 1200 квадратных метров, на себе и, конечно же, на товарище! Компетентными наблюдателями было подсчитано, что каждый третий в Лужниках в тот самый главный день нашего лета ходил либо с разукрашенной головой, либо спиной (рукой, ногой, лицом, грудью - кому где понравится, там и рисовали, и правильно делали!). Нынешний год побил все рекорды по количеству смелых девушек, резко и решительно скидывающих с себя маечки-кофточки и отдающихся "на растерзание" своим подружкам и друзьям. И их можно было понять: целый год с прошлого Праздника "МК" они ждали новой тотально-экстремальной разрисовки абсолютно безвредными (а для души полезными) красками нашего верного и надежного друга-спонсора - отечественного производителя художественных красок и канцтоваров компании "ГАММА".
А сколько было конкурсов - "Нарисуй на себе кумира", "Сделай мумию", "Нарисуй "Московский комсомолец"! Кульминацией сражения за призы наших спонсоров - киноконцерна "МОСФИЛЬМ" (плакаты, фотографии любимых актеров с автографами, кассеты из "Золотой коллекции "Мосфильма", все фильмы Карена Шахназарова - суперприз! - и кассеты с его последним фильмом - победителем кинофестиваля в Сочи "Яды, или Всемирная история отравлений"), компании "ГАММА" (флюоресцентный пластилин, медовая акварель, гуашь "Золушка" с золотыми и серебряными блестками) стала красочная дуэль. Двое храбрых взяли в руки брызгалки с краской и сошлись. Как они яростно сражались до последнего брызга и последнего незакрашенного кусочка тела! Те, кто не видел накала страстей дуэлянтов и забрызганной публики, не поймет. Общая концепция - галерея ЭКСПО-88. Разобраться с красками народу помогали художники галереи Миряна Стоянович (Югославия), Аркадий Журавов (Россия) и их восемь юных очаровательных помощниц, все пять часов без перерыва раздававших народу кисточки и краски. А наш суперведущий - звезда сериала Александра Митты "Граница. Таежный роман" Александр Карпиловский по окончании шоу раздал столько автографов, что у него чуть рука не отвалилась.
И еще - все 5 часов на площадке, не отрываясь ни на минутку, два профессиональных художника (постоянные участники площадки -КУ-КУ-РУ-КА-) абсолютно бесплатно рисовали всем желающим их портреты. Для того чтобы успокаивать очередь (-Нарисуют всех!), около нее постоянно дежурил наряд милиции. Андрей Шилов изображал народ на принесенных ими страницах "МК". Михаил Бабенков побивал свой прошлогодний рекорд и побил! За 5 часов он нарисовал 201 портрет, причем в сложной технике старых мастеров - тростниковым пером.
- Я бы и дальше мог, только милиция устала сдерживать людей. А для меня самого единственная трудность - белая бумага под солнцем слепила глаза, рука же даже не устала, - заявил Михаил Бабенков, чей рекорд уже занесен в Книгу рекордов России.
И все это веселье проходило под настоящий рок-н-ролл (только живой звук!) групп "Стерео", "Сорго" (уже второй год на нашей площадке), "Матагона", "Кrocodil TX".


Елена Скворцова-Ардабацкая




  К списку статей