ХУДОЖНИКИ
Борис Михайлов - синтетист по самой природе своего дарования. Мысля предметной формой, он с равной убедительностью работает и в станковой живописи, и в уникальном деревянно-керамическом рельефе, а еще создает удивительные трехмерные абстрактно-фигуративные объекты.
Он пишет только о том, что хорошо чувствует. Светлой ностальгией по заповедной жизни русских деревень и городов полны его камерные пейзажи. Персонажи его полотен — обычные, неприметные люди: рыбаки, крестьянки, дети. «Сон в лодке», «Крещение», «Чужое окно» — в названиях картин словно отражается касанье людских душ, состояние раздумья, «остранения»
Александр Бабин художник с естественным, трепетно-любовным отношением к Родине, без бессмысленных попыток вычленить из этого определения популярное нынче понятие малой родины, характеризуемое любимой завалинкой и родительским домом. Родина у Бабина большая и любимая. Его пейзажи Тагила, Переславля, Гороховца погружают нас в самобытную жизнь русской провинции.
Бажутина органично соединяет в своем творчестве эстетическую стилистику символизма и модерна. В ее искусстве явно «звучит» чуткость к самым различным явлениям прошлого и современного искусства. Это происходит в силу того, что художница постоянно стремится к утолению духовной жажды.
То, что делает Ирина Бакланова, определяется не столько искусствоведческими терминами, сколько таким предельно широким и тем не менее точным понятием, как живописное волшебство. Все ее большие и малые пейзажи и натюрморты представляют собой радостную картину мира, увиденного художником в моменты счастливого озарения...
1923-2006. Творчество московского художника Арона Буха известно ценителям искусства во всём мире: его работы - в коллекции испанской королевы, а в США его окрестили русским Ван Гогом.
Составляющие неповторимого стиля Арона Буха - яркая палитра чистых цветов и пастозная манера живописи.
В 1944-45 годах посещал студию К. Ф. Юона.
В 1947 году окончил с отличием Московское областное художественное училище у В. Н. Бакшеева.
Член Союза художников СССР с 1959 г.
Владимир Бугаев - один из ярких сибирских художников, работающий на стыке архео-арта и современного искусства.
Родилась в апреле 1961 года.
Ее учителями не только в профессии, но и в выборе основных жизненных позиций были живописцы Алла Зингер и Юрий Бурджелян. В 1985 году закончила факультет графики ( ХТОПП ) Полиграфического института, единственного в советское время, где в обход довлеющего над всеми художническими цехами соцреализма можно было легализировать и применить свою симпатию к французскому импрессионизму, и для нас, заблокированных системой, ставшему в конце 70-х заново революционным.
1939 - 2005
Дынников затронул множество цвето-пластических проблем. Каждый раз решая новые задачи и с легкостью уходя от того, что состоялось. Он не воспроизводил форму, а «выращивал» ее на листе, холсте - Выращу красивую, пластичную, связанную, живописную, именно выращу... Потому что в отличие от природы авторские задачи ставятся лично, решаются лично, разделяют лично...
С 1989 г. постоянный участник выставок, проводимых Московским союзом художников. С 2005 г. член Московского союза художников (секция уникальной графики). С 2001 по 2006 г. один из организаторов и участник выставочного проекта «Академия пастели». Директор дизайн-студии «2К». Работы находятся в собраниях музеев, галерей и частных коллекций в России и за рубежом.
Абстракции Константина Инал-Ипа стихийны и свободны. Движения чувств и состояние среды обитания превращаются в живопись из холста, краски, аутентичных материалов, таких как куски мешковины, ткань, гипс, старая газетная бумага, железяки, видавшие виды и т.д.
Аккумулируя творческие силы, почерпнутые из наследия 20 века и классических канонов, Мария Калмыкова создает свои произведения из различных материалов, зачастую непредсказуемо связанных с традиционным наследием или, наоборот, с передовыми технологиями, прочитанными из научных открытий и актуальных тенденций.
Живописец, график. Член Союза художников (1992), Международной федерации художников ЮНЕСКО (1992), Международного художественного фонда (1996), Association Internationale des Arts Plastiques, Париж.
...В сознании художника места, где он бывал, иногда соединяются в общий сложный пейзаж. Увиденные когда-то реки – Волга… Сена…. загадочным образом сливаются, впадают друг в друга… И как-то так получается, что напротив красно-белого православного храма, на другом берегу, вырисовывается ажурно-массивный Нотр-Дам. Работы – про простую жизнь и земные страсти, кипящие на берегах, близких и дальних.
Родился в 1959 году.
Становление Андрея Кима как художника пришлось на вторую половину 80-х, когда резко менялись точки отсчета в отечественной культуре. Пересмотр учебных понятий у выпускника художественного вуза совпал с периодом бурных перемен в обществе и сменой ориентиров в художественной жизни.
Формально работы Кима относятся к графике, поскольку они выполнены в основном темперой на бумаге. По сути же это, конечно, живописные произведения, хотя во многих из них графическая составляющая выражена достаточно активно.
...Первичные элементы творчества Леры - линия, форма, цвет, фактура, пятно, ритм - способны стать аналогом глубоких образных переживаний. При этом они не нуждаются в отыскании интерпретационного контекста и подтекста. Они сами себе текст, самоутверждающий и самоценный.
...У Надежды Крестининой есть свое ощущение насыщенного, глубокого виолончельного тона, цельности пространственной и пластической структуры, формирующейся из зыбкого цветового марева. Это создает общее поэтическое ощущение жизни фигуры, растения, предмета в цветовой, воздушной, эмоциональной среде.
Член Союза художников (с 1992г.), Международной федерации художников ЮНЕСКО (с 1992г.), Международного художественного фонда (с 1996г.), Association Internationale des Arts Plastiques, Париж.
Борис Михайлов - синтетист по самой природе своего дарования. Мысля предметной формой, он с равной убедительностью работает и в станковой живописи, и в уникальном деревянно-керамическом рельефе, а еще создает удивительные трехмерные абстрактно-фигуративные объекты.
Родился в Москве.
Архитектурный облик Москвы постоянно меняется уже на протяжении многих столетий. 20 век являет собой резкотрансформированную эпоху, включающую в себя дореволюцинный, советский и лужковкий периоды, каждый из них оставил отметину на архетектурном наследии, которое, на данный момент, нам остается наблюдать и изучать по бережно сохраненным фото-архивам.
Владимир Обросов четко передает дух эпохи конструктивизма, раскрывая детали архитектуры и ее новаторство.
Карина Ольгинская родилась в Москве. Окончила Московский Государственный Лингвистический Университет имени Мориса Тореза. Увлечение дизайном, архитектурой, искусством привело ее в школу дизайна интерьера «Детали». И с 2004 года она начала заниматься дизайном интерьера. В ее портфолио много реализованных проектов, участие в телевизионных программах, публикации в журналах и опыт работы в кино.
Родилась в 1967 г.
Окончила МГХПУ им. С.Г.Строганова, отделение монументально-декоративной живописи (мастерская В.К.Васильцова) в 1991 г. Член МСХ с 1994 г. С 1993 г. участвует в выставках в России и за рубежом (Италия). Работает в области монументально-декоративной живописи в частных и общественных интерьерах. Занимается архитектурным проектированием, а также станковой живописью.
Максим - скульптор, художник - бутафор, работает в технике папье-маше , использует также для создания своих произведений дерево, металл, пластик, светодиоды, бумагу.
Евгению Ревякову подвластен волшебный дар, к которому стремились многие великие мастера прошлого – поймать и запечатлеть в живописном пространстве воздух и цвет, во всей их прозрачности и свежести, сохраняя наивность и детскость взгляда в материализации потаённой мечты.
В российских и зарубежных выставках и перформансах участвует с 1987года и по настоящее время. Работает как художник, перформансист, куратор. Является автором инсталляций, объектов-ассамбляжей, перформансов, картин, книжных объектов, графических листов.
Один из немногих современных художников абстрактного направления, который, вобрав достижения мирового искусства – французский импрессионизм, фовизм, русский конструктивизм, древне русскую иконопись и туркменский ковер, создает индивидуально-авторские «интеллектуальные» произведения.
Живопись Надежды Севериной неизменно отличает чистая внутренняя энергия, отражение внутреннего мира художника, запечатленного на полотнах, великолепное чувство цвета и виртуозное владение нюансами игры света и тени. Палитра художника, то сочная, то нежно-пастельная, почти прозрачная, в сочетании с мощным решительным мазком или тонкими штрихами проработки создаёт незабываемые образы природы.
Слепышев Анатолий Степанович (1932 - 2016) - один из самых ярких представителей московской школы живописи.
Заслуженный художник РФ, академик Академии художеств Российской Федерации.
Кисть Слепышева невозможно спутать ни с какой другой: ее отличают экспрессия, свобода живописных решений и неповторимый полный фантазии образный мир
Очень современный и очень традиционный художник...
...Сутягин относится к тем художникам, которые умеют выявить особым живописным методом положительную суть предметов, событий, явлений, ту самую «золотоносную жилу» из малозначащих, но довлеющих реалий.
Родился в Москве, в 1958 году.
Михаил Тихонов считает, что мысль – это также мост, мост к тому, о чем думаешь. Художник пишет как бы абстракции. Однако линии, пятна, цветовые плоскости сливаются в едином потоке и выстраиваются в некие очертания фигур. Эти фигуры эфемерны, словно витающие в пространстве мысли, образы, ищущие своей материализации.
Елена Утенкова-Тихонова пишет короткие прозаические этюды, как бы проявляя в другом материале мир своих будущих живописных полотен. И ты, следуя за строчками, как будто слышишь, что думает и чем дышит художник, готовый прикоснуться кистью к еще чистому пространству холста.
Ася Феоктистова родилась 8 марта 1967 года в Нижнем Новгороде. Окончила театрально-декорационное отделение Московского художественного училища памяти 1905 года.
Ее наставником стал нижегородский художник, яркий представитель андеграунда Олег Бордей (1916 – 1992).
Шевченко продолжатель славных традиций импрессионизма, раннесоветского искусства художественного объединения 20-х годов Тринадцать и отчасти московской живописной школы, хотя в его работах, безусловно, прослеживается влияние различных мировых стилей.
Парадоксально, но факт что в поисках простоты формы он оказался между постмодернизмом и неопластицизмом, хотя старался покрыть характерный для нашего времени дефицит простоты.