2 февраля - 18 февраля 2012г.
Становление Андрея Кима как художника пришлось на вторую половину 80-х, когда резко менялись точки отсчета в отечественной культуре. Пересмотр учебных понятий у выпускника художественного вуза совпал с периодом бурных перемен в обществе и сменой ориентиров в художественной жизни.
Формально работы Кима относятся к графике, поскольку они выполнены в основном темперой на бумаге. По сути же это, конечно, живописные произведения, хотя во многих из них графическая составляющая выражена достаточно активно. Для него беспредметная форма - это не дань моде, и не отчаяние запутавшегося реалиста. Это его способ разговаривать с миром, единственно возможный на данный момент.
Большие темперные листы волнуют взгляд не только густотой и безупречностью колорита, но и безукоризненной четкостью, образностью и одновременно теплотой изобразительного языка. Кажется, еще немного и ты точно скажешь: вот это - натюрморт с белой чашкой, а это - портрет. Сознание вбирает изображение легко и сразу.
Для Кима язык беспредметной живописи - это язык реального, конкретного и чувственно определенного события, которому он стал свидетелем. Это язык свидетельствования о мире, в котором мы должны успеть сказать что-то важное... Иван Карамян